Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Отрепетировать собеседование
Пройдите репетицию собеседования с наставником. Отработаем типичные вопросы, самопрезентацию и невербальные сигналы — уверенность придёт с практикой.
Есть 131 наставник для вас
Егор Ушаков
Операционный руководитель международного направления в Яндекс Еда / ex-Uber Eats
• В Яндекс Еде прошел путь от внештатного специалиста до ТОП-менеджера за 4 года.
• Сейчас отвечаю за операционную работу ресторанов, поддержку и часть клиентского и партнерского продуктов на международных рынках. ex-Uber
• Руковожу командой в 330+ человек
• Провел 300+ интервью

С чем помогу:
• Подготовка к отбору в компанию мечты (от поиска вакансий, резюме до получения оффера)
• Составление индивидуального плана развития карьеры
• Аудит сильных и слабых сторон и навыков и составление плана развитие
• Обратная связь на рабочий кейс (коммуникация с коллегами, достижение целей, аудит процессов итд)
• Работа с командой, построение эффективных команд

Кому могу помочь:
Junior/Middle/Senior специалистам, Лидам команд и отделов, CEO по направлениям:
• Продуктовый менеджмент
• Проектный офис
• Продажи и развитие бизнеса / обслуживание клиентов
• Поддержка
• Customer Experience
• Операции
Дмитрий Поляков
ex-Директор электронной коммерции в Desport / ex-Decathlon
• 15 лет в крупном европейском ритейле.
• Изучил европейскую школу менеджмента пройдя путь от продавца до топ менеджера.
• Развивался в карьере как вертикально, так и зигзагообразно в департаментах: розничных продаж, категорийном менеджменте, электронной коммерции и маркетинге.
• Сформировал и развил успешные команды с нуля.
• Умею мотивировать команды на достижения результата даже в режиме неопределенности.
• Просмотрел 1000+ резюме.
• Провел 300+ собеседований на должности специалистов и руководителей.
• Перезапустил с нуля платформу электронной коммерции в омникальной модели, отвечая за развитие бизнес и операционных процессов.
• Консультирую стартапы и небольшие IT компании.

С чем помогу:
• Составить резюме и оцифровать ключевые достижения.
• Подготовиться к собеседованию с ЛПР.
• Проанализировать текущий карьерный трек и дать рекомендации.
• Сформировать/адаптировать карьерный трек для достижения карьерной цели;.
• Выстроить эффективное управление командой (прямой или функциональной);.
• Подготовиться к полугодовому/ годовому ревью и переговорам с руководителем.
• Советом и поделюсь опытом управления “сложными” сотрудниками.

Кому могу помочь:
• Студентам и выпускникам.
• Начинающим специалистам в электронной коммерции.
• Специалистам, планирующим сменить карьерный путь в электронную коммерцию, маркетинг.
• Специалистам, столкнувшимся с карьерным потолком внутри роли/департамента.
• Руководителям групп/департаментов (электронной коммерции, маркетинга, категорийного менеджмента).

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Зарина Кошелева
Операционный директор ресторанного направления в Mirotel / ex-Росинтерс Ресторантс
• Профессиональный управленец, с опытом более 23 лет в сфере HoReCa.
• Открыла 7 ресторанов с нуля, освоила разные уголки страны от Москвы до Севера, понимаю специфику отрасли в регионах.
• Внедряла новые проекты в действующих ресторанах и увеличивала оборот в 4 раза, налаживала собственное производство.
• Вырастила и отправила во взрослую жизнь более 30 управленцев, которые успешно развились в ресторанной сфере и работают по сей день.
• Вывела 4 предприятия из убыточности, сформировала с нуля более 20 ресторанных команд.
• Мой показатель укомплектованности на всех предприятиях всегда более 90 % и даже сейчас. Я знаю, где брать кадры и что с ними делать).
• Провела более 300 собеседований с менеджерами и управленцами ресторанов.
• Прожила пандемию с плюсовым результатом и сохранила всю команду (120 человек).
• Сейчас управляю ресторанным направлением отельяMirotel: ресторан и банкетный зал "Аджикинежаль", Tom Yam Bar.

С чем помогу:
• Разберем резюме, подсветим твои суперсилы.
• Индивидуальный план развития (сильные слабые стороны /с чего начать).
• Репетиция собеседования.
• Антикризисное управление ресторанов /Оптимизация процессов
• Укомплектованность/Текучесть в регионах учитывая специфику маленьких городов.
• "Новые люди": как руководить новым поколением, чего они хотят.
• ФОТ, cost, расходы в ресторане. Могу проанализировать бюджет и дать рекомендации.

Кому могу помочь:
• Управляющим, Директорам и менеджерам ресторанов
• Шеф поварам и Су-шефам
• Всем, кто хочет развиваться в сфере ресторанов
Эльмин Алиев
Руководитель направления качества сервиса и обучения партнёров в Wildberries / ex-Самокат, KEPT
• 6+ лет опыта построения карьеры в ТОП компаниях на рынке РФ.
• В Самокате прошёл путь от оператора поддержки до руководителя всей клиентской поддержки за 1,5 месяца и выстроил 3 направления.
• Руководил распределенной командой в 700 человек
• Сейчас управляю обучением и развитием, СХ и коммуникациями для зарубежных продавцов в компании Wildberries
• Знаю, как расти по карьерной лестнице и какие навыки для этого нужны.
• Провёл 50+ интервью на разные позиции и грейды.
• Вырастил 3 сотрудников от операторов поддержки до руководящих позиций в ecom tech и других игроках на рынке.
• Отсмотрел и проанализировал 100+ резюме.
• Приглашённый спикер в Setters Education.
• Веду блог по карьере и менеджменту в телеграм.
• Моя суперсила – системный подход.

С чем помогу:
• Быстрее найти работу: за 1-2 дня составим план действий, крутое резюме с акцентом на важное и сопроводительное письмо, учитывая ожидания работодателей и ваши сильные стороны.
• Провести ретроспективу текущего опыта, убрать синдром самозванца определить карьерные цели и составить план по их достижению.
• Аудит текущих операционных процессов и решение проблем в отделе и команде, в том числе по направлению СХ/клиентского сервиса.

Кому могу помочь:
• Выпускникам/Junior/Middle специалистам, которые хотят разобраться с карьерой или начать с нуля в следующих направлениях:
- Customer Experience
- Клиентский сервис и клиентская поддержка
- Project management в СХ
- People management
• Менеджерам/руководителям в области CX/клиентского сервиса/поддержки, которые хотят свежий взгляд на свои процессы и боли
Марина Дорохова
Head of product в hh.ru / ex-Google, Big 4
• Специализируюсь на запусках рыночных продуктов с нуля и масштабировании б2с бизнесов.
• Работала на лидерских продуктовых позициях в командах: Google и МТС Digital, сейчас отвечаю в hh.ru за продуктовое направление "Навыки и Карьера".
• Запустила 5 новых продуктов: от формирования стратегии и привлечения инвестиций до получения стабильных потоков выручки.
• Применяю в работе прикладные навыки и знания в AI и ML.
• Большое внимание в менторстве и прокачке навыков уделяю бизнес-моделям: делюсь опытом их построения и развития.
• Ценю время, строю долгосрочное сотрудничество и ориентируюсь только на результат.
• Знаю, как устроена кухня нанимателя, как работает логика и механизмы принятия решений о релевантности кандидата в российских и зарубежных компаниях
• Провела более 100 собеседований, имею опыт найма и формирования разнопрофильных команд.
• Успешные кейсы моих менти по итогам сессий:
1) меньше, чем за три месяца перешла из аудитора в Product-менеджеры;
2) получил повышению в грейде на продуктовой позиции;
3) запустил свой пет-проект;
4) нашла инвестора на американском рынке.

C чем помогу:
• Помогаю тем, кто в поиске идеального для себя места (продуктовые и бизнес позиции) через построение стратегии поиска на сессиях, сети контактов и комьюнити.
• Сформируем и структурируем продающее резюме и отрепетируем собеседования на продуктовые и бизнесовые позиции.
• Выявим зоны роста в навыках, создадим план развития и обучения.
• Определим стратегию поиска подходящей роли и развития на продуктовых и бизнес позициях.

Кому могу помочь:
• Product-менеджерам/Владельцам продуктов;
• Руководителям проектов/Руководителям стратегических проектов;
• Менеджерам по развитию бизнеса;
• Product marketing менеджерам/Маркетологам;
• Продуктовым аналитикам/Бизнес-аналитикам;
• Всем не IT-специалистам, которые хотят перейти в IT.
Юлия Срибяник
Head of user growth в Авито Недвижимость / ex-МегаФон, Сбер
• 10 лет опыта в сфере продуктового маркетинга в телекоме, e-com, финтехе
• Прошла путь от обычного регионального менеджера до руководителя в бигтехе
• Отвечала за монетизацию продуктов с аудиторией 50 + млн
• Запускала персонализацию продуктов на основе data и ML
• Изучила 100+ резюме и провела 50+ собеседований
• Вырастила 10 сотрудников до следующих грейдов
• Состою в Women in Tech Russia и активно помогаю девушкам выстроить work life balance и совмещать работу и семью

С чем помогу:
• Сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения.
• Разработать стратегию поиска работы.
• Сделать сильное продающее резюме, портфолио и кейсы.
• Продумать индивидуальный план роста в текущей компании.
• Определить шаги по эффективному онбордингу в новую роль.
• Подготовиться к ревью, сложному разговору с руководителем.
• Прокачать ваши people management компетенции.
• Прокачать экспертизу в направлении product growth, способах монетизации продуктов и работе по всей воронке AAARRR
• Разобраться в продуктовом маркетинге, особенно в сегментации целевой аудитории, CJM, механиках привлечения и удержания.

Кому могу помочь:
• IT-специалистам уровня junior/middle/senior:
- Product менеджерам/владельцам продуктов
- Project менеджерам
- Продуктовым маркетологам
• Начинающим лидам/руководителям команд.
• IT-специалистам, которые хотят сделать переход в смежную профессию.
• Всем не IT-специалистам, которые хотят перейти в IT.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.

В чем польза подготовки к собеседованию с работодателем?

Подготовка к собеседованию с работодателем помогает снизить стресс, уверенно отвечать на вопросы и эффективно презентовать свои навыки, повышая шансы на успешное трудоустройство.

Как проходит репетиция собеседования на hh.ru?

Репетиция собеседования на карьерном маркетплейсе hh.ru проходит онлайн в формате тренировки с карьерным экспертом, который моделирует интервью и дает обратную связь по вашим ответам.